Как и где заказать кадастровый паспорт через интернет?

как и где заказать кадастровый паспортМногие не знают, как и где заказать кадастровый паспорт. А ведь это обязательная документация для оформления сделок по реализации, покупке.

Особенности понятия

Данное понятие – это выписка из единого реестра по запросу заявителя. Здесь содержатся полные сведения об имуществе:

  1. планировка и квадратура, все возможные изменения со дня возведения постройки;
  2. этаж, точная дата сдачи имущества;
  3. фактическое местонахождение объекта;
  4. материал, из которого было построено жилище.

Для наделов используется терминология технического плана и иных типов. Документ нужен при проведении любых типов сделок, при внесении изменений в текущую конструкцию, выселении жильца в судебном порядке.

Кто получает

Приобрести документ данного типа вправе любой человек, вне зависимости является он владельцем или нет. Главное заплатить государственную пошлину по указанным в уполномоченном органе реквизитам.

Дополнительно потребуется иметь при себе паспортные данные и Страховое свидетельство. Для приобретения документа не нужно быть российским резидентом.

Как совершить действие

Для получения справки нужно уточнить ближайший адрес отделения. На портале Государственных услуг можно найти все необходимые сведения об инстанциях, а также контактные данные.

Прежде, чем посетить уполномоченный орган, нужно позвонить на выделенную линию и уточнить время приема, проконсультироваться касаемо полного пакета документации для предоставления. По телефону возможно даже записаться на прием в необходимый день.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

Перед посещением заявитель должен собрать полный пакет документов и корректно заполнить бланк заявления. В последнем уточняются личные сведения о собственнике и цель обращения.

Документация для обращения

Возможно оформить выписку в МФЦ. Это оптимальная организация для оформления сразу нескольких документов, при минимуме очереди. Для приобретения кадастровой документации нужно иметь при себе:

  1. заявление, установленного образца, от собственника. Заполнить можно как в центре, так и дома;
  2. паспорт заявителя;
  3. правоустанавливающие справки на владения имуществом. Это возможно будет договор купли–продажи, дарения или наследования. Если это еще не сданное имущество, то потребуется взять с собой договор с застройщиком;
  4. чек, подтверждающий оплату обязательного платежа в государственную казну;
  5. при наличии проведенной перепланировки – технический паспорт.

Если запрашивается информация о земельном наделе, то требуется к предоставлению:

  1. план, где оговариваются границы участка, код;
  2. документация, подтверждающая постановку на специализированный учет;
  3. договора о проведенном размежевании;
  4. правоустанавливающие документы на участок.

Необходимо корректно заполнять заявку без допущения ошибок.

Варианты

Все выписки из Реестра предоставляются как на бумажном, так и на электроном носителе.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

Бумажное оформление

Представляет собой особый документ на бланке, который имеет печать уполномоченной организации. Здесь несколько отличий:

  1. если сравнивать с электронным вариантом, то в 90% случае здесь содержится графическая схема объекта недвижимости. Нередко прилагается схема расположения поэтажно. Все зависит от кадастрового сотрудника, смог ли он внести чертеж в ГКН;
  2. ценовой диапазон запроса информации – 200 рублей;
  3. забрать готовую документацию возможно в офисе Росреестра в субъекте Российской Федерации, а также в МФЦ, Почте России;
  4. оформляется более 5 рабочих дней;
  5. несет в себе синюю печать и подпись уполномоченного лица.

Электронный вариант

Отличия от предыдущего варианта:

  1. ценовой диапазон услуг 150–200 рублей;
  2. после уплаты обязательного платежа электронный документ присылают на почту в течение 2 рабочих дней. Если гражданину необходимо срочно получить паспорт, то можно воспользоваться специализированными сервисами;
  3. открывается электронный документ в любом браузере. Мало того, его также можно загружать на флешку или иной носитель информации, а затем распечатать;
  4. здесь уже не имеется графической схемы недвижимости и расположения;
  5. не имеется печати, подписи ручного типа. Вместо этого предоставлена электронная цифровая печать Росреестра. Фактически, данный метод подтверждает подпись, что и на бумажном носителе.

Электронный вариант оформляется быстрее и это обходиться заявителю несколько дешевле, чем бумажный вариант.

Портал государственного реестра

Здесь стоит заказывать бумажный документ. Для оформления потребуется заполнить полную информацию об объекте недвижимости, а также внести сведения из паспорта заявителя, далее выбрать тип документации.

В последующем система предложит выбрать способ приобретения и оплатить обязательный платеж в государственную казну. Алгоритм действий:

  1. перейти на официальный сайт Росреестра;
  2. в новом окне найти «Кадастровый паспорт»;
  3. в строке недвижимости выбрать «помещение»;
  4. внести сведения о территориальном расположении квартиры или кадастровую нумерацию;
  5. выбрать форму для предоставления, как указано ранее и ввести адрес получателя (либо почтовый адрес, либо электронный);
  6. нажать на кнопку перехода к информации о заявителе;
  7. указывается тип заявки, паспортные сведения и электронную почту;
  8. далее заявитель соглашается на передачу персональных сведений в уполномоченный орган;
  9. если все корректно оформлено, то можно отправлять сведения.

Как только заявление зарегистрировано должным образом, на странице указывается номер запроса, который нужно записать. На указанную контактную информацию приходит уведомление, в котором имеются все реквизиты для уплаты обязательного платежа.

На официальном портале нужно внести номер запроса, текст капчи и проверить, затем перейти по ссылке указания кода платежа. Далее нужно в окне указать код и перейти к оплате.

Для удобства клиента предлагается несколько типов оплаты. Если это бумажный вариант, то нужно оплатить 200 рублей, если электронный, то 150 рублей. Мало того, к сумме может прибавляться дополнительная комиссия, которая зависит от способа уплаты.

Согласно выбранному способу, оплатить услугу. И в течение указанного периода документ приходит либо на электронную почту, либо на официальную Почту России.

Когда нужно приобретение

Возможно оформление кадастрового паспорта как на квартиру, так и на земельный участок, на дом, на нежилое помещение. Дополнительно необходим при:

  1. совершении любого рода сделки юридического плана, где требуется наличие актуального паспорта, сроком до года. Например, реализация, покупка или дарение объекта недвижимости;
  2. обновление документации потребуется после проведения перепланировки, чтобы корректно зафиксировать все сведения;
  3. также потребуется при выселении жильца на принудительной основе через судебную инстанцию;
  4. требуется оформление при въезде в новую жилплощадь в только что сданном объекте недвижимости.

Оформление через Госуслуги

Для оформления через интернет в 2019 году потребуется идентифицированный личный кабинет на портале Госуслуг.

Необходимо выполнить ряд действий:

  1. среди всех государственных инстанций выбирается Федеральная служба госрегистрации и кадастра;
  2. далее переход на услугу получения сведений, внесенных в государственный реестр;
  3. заявитель заполняет заявку по форме, которая открылась в дополнительном окне. Проверяет бланк на корректность и отправляет в Росреестр для принятия окончательного ответа.

При формировании электронного документа, оповещение придет в личный кабинет на портал Госуслуг.

Отказы

Возможно, что уполномоченный орган откажет в выдаче кадастрового паспорта. Это может быть:

  1. если сведения о запрашиваемом объекте отсутствуют в специализированном реестре;
  2. если невозможно предоставить информацию на основании положений правовых актов.

Решение об отказе направляется в течение 5 рабочих дней.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

юридическая консультация онлайн бесплатноЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий