Стоит познакомиться с достаточно молодой, интересной и востребованной профессией, как имиджмейкер кто это, какие функции возлагаются на него, что должен знать и уметь – расскажем далее.
Что это за профессия
Согласно электронному ресурсу Википедия, профессия имиджмейкер заключается в правильном и качественном подборе различных вещей, украшений, косметики. Всего, что позволяет создать свой уникальный имидж и стиль. Именно поэтому стоит рассмотреть, что за профессия, профессиональный имиджмейкер. Так называется специалист, который хорошо разбирается в психологии и стиле.
Он умеет не только понять, что представляет собой данный человек, такие его характеристики, как:
- внутренний мир человека;
- какими особенностями характера он обладает;
- его сильные и слабые стороны;
- какие имеет привычки;
- кем работает.
Все это позволяет специалисту легко определить какой именно стиль одежды или макияжа, что позволяет создавать единый и неповторимый образ, подходящий именно этому человеку.
Что такое образ в понятии имиджмейкера?
Этому так же дается описание. Под образом понимается гармоничное и качественно подобранная одежда, прическа, макияж аксессуары. Все должно быть идеально и полностью соответствовать тому имиджу, который должен получиться в конечном итоге. Именно такая подборка должна будет помочь заказчику помочь влиться в нужные ему стиль жизни. В ряже случаев именно она становится основой для того, чтобы сделать этого человека успешным.
Чтобы быть профессионалом, специалист должен:
- постоянно развиваться,
- быть в курсе последних требований к моде и аксессуарам,
- грамотно использовать свое знание для достижения положительных успехов,
- разрабатывая уникальный и индивидуальный образ для каждого клиента.
Такая профессия подходит всем тем, кто ценит и хочет разбираться в красоте и стиле, кто готов развиваться и умеет находить общий язык с различными категориями людей.
Основные требования к специалисту
Для того чтобы понять, чем занимается,имиджмейкер, стоит сказать, что ему приходится очень часто выполнять функцию стилиста. Это связано с тем, что в процессе работы, он будет помогать сформировать правильно подобранный гардероб. Проводит консультации, в ходе которых можно получить рекомендации, как можно поменять свое мышление и манеру поведения. Как правильно нужно общаться, чтобы не разрушить созданный имидж.
Именно для выполнения этих функций, специалист должен обладать следующими качествами:
- высокой коммуникабельностью;
- уметь быстро располагать к себе собеседников;
- уметь вызывать доверие у клиентов;
- быть доброжелательным независимо от складывающейся ситуации;
- обладать безупречным художественным вкусом;
- потребуется наличие у специалиста пространственного воображения;
- должен обладать развитым аналитическим складом ума;
- быть хорошим организатором;
- обладать великолепно развитой памятью на образы и лица;
- во всем проявлять свою креативность;
- уметь привлекать к себе внимание и удерживать его;
- обладать высокой стрессоустойчивостью. Это качество особенно важно, так как приходится общаться с различными категориями граждан;
- обладать высокой концентрацией;
- уметь уделять внимание к мелочам;
- обладать трезвой самооценкой и критическим взглядом на вещи и поступки.
Профессионалы утверждают, что эти и многие другие качества позволяют сохранять свою востребованность на рынке труда и получать выгодные заказы.
Однако для этого имиджмейкер должен много работать не только над собой, но и своим имиджем. Знать и выполнять все требования, которые предъявляются ему по роду занятия. Он должен уметь создавать привлекательные образы, как для взрослых, так и для детей.
Основные задачи специалиста
Имиджмейкер очень быстро стал востребованным специалистом, так как от его профессионализма зависит, каким будет облик и привлекательность известного медийного или просто публичного лица.
В процессе профессиональной деятельности он будет выполнять следующие задачи:
- уметь выполнять анализ обстановки и ситуации клиента;
- уметь проводить исследования, анкетирование, позволяющие лучше сформировать образ;
- изучать текущие тренды в области красоты, моды и стиля;
- умело устранять все слабые и подчеркивать сильные стороны клиента;
- уметь обучать заказчика правилам поведения в своем новом имидже
Задач у имиджмейкера много и он обязан знать их и выполнять, для того, чтобы сохранять свою востребованность на рынке.
В чем заключаются особенности профессии?
Для того, чтобы определиться, какую профессию выбирать, нужно рассмотреть все ее плюсы и минусы.
Начнем с положительных возможностей:
- высокая престижность профессии;
- все хорошие специалисты бывают очень востребованными и имеют большое количество постоянных клиентов;
- профессионалы очень быстро накапливают свою клиентскую базу, в число которых будут входить и известные лица;
- высокая квалификация предполагает и высокие зарплаты;
- есть возможность разработать свои собственные образы;
- помогает реализовать весь свой творческий потенциал;
- модно быстро начать свой бизнес.
Однако есть и отрицательные стороны, в число которых входят:
- новички часто сталкиваются с трудностями в поиске клиентов и необходимости доказывать и подтверждать свою квалификацию;
- приходится много общаться с разными людьми, доказывая, что именно вы можете создать уникальный образ;
- сама профессия требует высокой отдачи, что может понимать под собой ненормированный рабочий день, высокие нагрузки на психику;
- очень часто сопровождается высоким уровнем стресса.
Вывод
Мы познакомили вас с такой современной и востребованной профессией, как имиджмейкер кто это, что должен знать и уметь.