Как зарегистрировать юридическое лицо на госуслугах

как зарегистрировать юридическое лицо на госуслугахВ современных условиях ведения предпринимательской деятельности, многие действия юрлиц проводятся электронно. Зарегистрировать организацию можно также электронно, с помощью интернет-ресурса государственных услуг — www gosuslugi. Как это сделать? Данная статья рассказывает о том, как зарегистрировать юридическое лицо на госуслугах?

Пошаговая инструкция

Чтобы иметь возможность зарегистрировать юрлицо с помощью интернет-портала государственных услуг, у директора или лица, действующего по доверенности, уже должен быть зарегистрирован аккаунт физического лица на сайте госуслуги ру, со статусом «Подтвержденный», т.е. с наличием у него ЭЦП.

Если ЭЦП на момент регистрации нет, разумнее получить ее сначала через Уполномоченный Центр. Только при выполнении данных условий можно начинать регистрацию фирмы.

Производимые пошаговые действия при этом, следующие:

  1. Войти в личный кабинет физлица на сайте госуслуг с помощью ЭЦП.
  2. В кабинете представленного перечня выбрать и нажать на вкладку Федеральной налоговой службы.
  3. На странице ФНС из списка предоставляемых услуг в системе онлайн, найти поле регистрации юрлиц и ИП.
  4. На появившейся странице найти кнопку «для госрегистрации юрлиц при их создании». При этом появляется подробная информация о проведении процедуры регистрации. С данной информацией следует внимательно ознакомиться, так как она содержит немаловажные моменты о сроках, стоимости и т.д.
  5. Следуя полученной информации, создать заявление в форме 11001.
  6. После формирования данного документа, так же следуя указаниям системы, скачать программу «ППДГР» для подготовки документов, которые прикладываются к заявлению, и загрузить их с помощью транспортного контейнера. Системой будет предложено скачивание программы «Транспортного контейнера» с сайта. Данная программа изготовит следующие документы: устав, решение учредителя или протокол собрания учредителей, заявление о переходе на специальную систему налогообложения (если потребуется).
  7. Подготовить дополнительные документы из списка обязательных, для приложения к заявлению о регистрации юрлица: арендный договор на помещение/офис (образец тут) или свидетельство на собственность учредителя, согласие собственника на регистрацию фирмы по адресу нахождения помещения, принадлежащего ему на праве собственности. Данные документы сканируются и с помощью транспортного контейнера загружаются в систему.
  8. Все отправляемые документы подписываются с помощью ЭЦП и направляются для проверки в плагине веб –браузера. Если на компьютере он не установлен, система автоматически даст об этом знать, и предложит его установление. Так же пользователю поступит предложение об установлении браузера, нужного для работы на этом сайте, если по каким-то причинам браузер на компьютере заявителя не подходит.
  9. Оплата госпошлины может осуществляться также через интернет-портал государственных услуг.
  10. Если оформление документации прошло правильно, ФНС регистрирует юрлица в пятидневный срок. О завершении данной процедуры, в личный кабинет поступит информация, которая дублируется на E-mail, указанный в форме 11001. Если же в подготовке документов выявились ошибки, тогда налоговая служба имеет право отказа в регистрации.

Для сведения! Самым простым при пользовании услугами сайта государственных услуг является браузер Mozilla.

Создать учетную запись юрлица

Все вышеперечисленные действия проводятся с помощью аккаунта физического лица. Но вот регистрация юридического лица на портале госуслуг уже осуществлена. Следующий этап – создать для него учетную запись.
Предварительно директор обращается в УЦ для получения ЭЦП на юридическое лицо. ЭЦП – фактически является подписью директора организации.

При обращении в УЦ предоставляются требуемые уставные и регистрационные документы в копиях:

ИНН;

 ОГРН;

 паспорт директора;

 доверенность на получение ЭЦП для фирмы (скачать образец);

 приказ, назначающий лицо директором;

 свидетельство о регистрации в ПФ (СНИЛС) обращающегося сотрудника в УЦ;

 реквизиты фирмы для указания в бухгалтерских документах и заключения договора;

 выписка из ЕГРЮЛ.

Уполномоченный центр выдает ЭЦП на токене – устройстве, обеспечивающем информационную безопасность, с ПИН-кодом.

Затем следует зайти на сайт государственных услуг и следующими действиями создавать учетную запись для юрлица:

  •  вставить в ПК токен;
  •  провести уточнение данных;
  •  нажать кнопку «Добавить организацию».
  •  просмотреть инструкцию, предоставленную системой;
  •  данные фирмы будут автоматом считаны с токена и занесены в систему, в незаполненные графы надо вручную вписать информацию об адресе электронки, ИНН директора, контактные телефоны.

После проведения плагином проверки внесенных данных и отсутствия ошибок при работе — личный кабинет организации создан.

Важно! Проводить процедуру составления учетной записи организации может только директор или уполномоченное лицо, действующее без доверенности в интересах фирмы.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

Ваше мнение, важно для нас!
Понравилась статья? Поделитесь.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.