Что такое сайт для бизнеса?

Что такое сайт для бизнеса?Сайт для бизнеса – это специфический интернет-проект, основной задачей которого является предоставление какой-либо информации целевой аудитории компании о ее товарах, услугах или же деятельности.

 

Основной особенностью такого ресурса является то, что большое количество его страниц содержит структурированные специальным образом каталоги продукции или услуг компании.

Чаще всего такой сайт выполняется в форме сайта-витрины, так как структура именного такого web-ресурса позволяет максимально полно ознакомить его целевую аудиторию с особенностями продукции его владельца.

Также сайт для бизнеса может иметь форму промо-ресурса. Однако такой проект создавать и развивать не всегда целесообразно, так как большинство его возможностей может быть реализовано посредствам обычного сайта-визитки с «прикрученными» дополнительными функциями.

Также стоит отметить, что сайт для бизнеса должен иметь специфическую форму поиска, которая должна позволять осуществлять поиск по различным критериям:

  • стоимость товара,
  • дате поступления на склад,
  • техническим характеристикам однотипной продукции и так далее.

Не обойдется такой web-ресурс и без формы заказа товаров или услуг. Однако отметим, что непосредственные продажи при помощи сайтов для бизнеса не осуществляются.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

Структура сайта для бизнеса

Структура любого ресурса для развития бизнеса должна содержать такие страницы и сервисы:

  • главную с основной информацией о компании и особенностями ее деятельности;
  • каталог продукции или же услуг;
  • страницы с подробным описанием всех товаров, производимых или реализуемых компанией, или же оказываемых услуг;
  • страницу с контактными данными (контактов должно быть как можно больше, так как разным людям удобны различные формы связи);
  • страницу с формой обратной связи (может также размещаться на странице контактов);
  • форму предоставления клиентам онлайн-помощи;
  • форму поиска товаров или услуг с возможностью детальной сортировки.

Принципы продвижение сайта для бизнеса

Поскольку любой сайт для бизнеса создается и раскручивается не только с целью увеличения продаж товаров компании, но и с целью позиционирования бренда, он должен продвигаться соответствующими методами.

В данном случае речь идет о как можно более полном охвате целевой аудитории посредствам социальных проектов, использовании инструментов интернет-рекламы, положительной оранжевой оптимизации и так далее.

Однако прежде чем приступить к продвижению сайта для бизнеса, его оптимизатор должен составить эффективную стратегию раскрутки, которая всегда учитывает массу факторов:

особенности деятельности компании;

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856

особенности целевого сегмента рынка и уровня конкуренции в нем;

характеристики целевой аудитории: возрастной ценз, платежеспособность;

сезонные колебания популярности товаров или услуг и другие факторы.

Кроме всего прочего, бюджет на раскрутку сайта для бизнеса в любом случае должен быть точно определен еще на стадии подготовки к его продвижению.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

юридическая консультация онлайн бесплатноЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЮРИСТУ

Москва, обл 8 (499) 653-60-72 доб. 605
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 426-14-07 доб. 197
Федеральный номер 8 (800) 500-27-29 доб. 856
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий