Что такое сайт для бизнеса

Что такое сайт для бизнеса?Сайт для бизнеса – это специфический интернет-проект, основной задачей которого является предоставление какой-либо информации целевой аудитории компании о ее товарах, услугах или же деятельности.

 

Основной особенностью такого ресурса является то, что большое количество его страниц содержит структурированные специальным образом каталоги продукции или услуг компании.

Чаще всего такой сайт выполняется в форме сайта-витрины, так как структура именного такого web-ресурса позволяет максимально полно ознакомить его целевую аудиторию с особенностями продукции его владельца.

Также сайт для бизнеса может иметь форму промо-ресурса. Однако такой проект создавать и развивать не всегда целесообразно, так как большинство его возможностей может быть реализовано посредствам обычного сайта-визитки с «прикрученными» дополнительными функциями.

Также стоит отметить, что сайт для бизнеса должен иметь специфическую форму поиска, которая должна позволять осуществлять поиск по различным критериям:

  • стоимость товара,
  • дате поступления на склад,
  • техническим характеристикам однотипной продукции и так далее.

Не обойдется такой web-ресурс и без формы заказа товаров или услуг. Однако отметим, что непосредственные продажи при помощи сайтов для бизнеса не осуществляются.

Структура сайта для бизнеса

Структура любого ресурса для развития бизнеса должна содержать такие страницы и сервисы:

  • главную с основной информацией о компании и особенностями ее деятельности;
  • каталог продукции или же услуг;
  • страницы с подробным описанием всех товаров, производимых или реализуемых компанией, или же оказываемых услуг;
  • страницу с контактными данными (контактов должно быть как можно больше, так как разным людям удобны различные формы связи);
  • страницу с формой обратной связи (может также размещаться на странице контактов);
  • форму предоставления клиентам онлайн-помощи;
  • форму поиска товаров или услуг с возможностью детальной сортировки.

Принципы продвижение сайта для бизнеса

Поскольку любой сайт для бизнеса создается и раскручивается не только с целью увеличения продаж товаров компании, но и с целью позиционирования бренда, он должен продвигаться соответствующими методами.

В данном случае речь идет о как можно более полном охвате целевой аудитории посредствам социальных проектов, использовании инструментов интернет-рекламы, положительной оранжевой оптимизации и так далее.

Однако прежде чем приступить к продвижению сайта для бизнеса, его оптимизатор должен составить эффективную стратегию раскрутки, которая всегда учитывает массу факторов:

особенности деятельности компании;

особенности целевого сегмента рынка и уровня конкуренции в нем;

характеристики целевой аудитории: возрастной ценз, платежеспособность;

сезонные колебания популярности товаров или услуг и другие факторы.

Кроме всего прочего, бюджет на раскрутку сайта для бизнеса в любом случае должен быть точно определен еще на стадии подготовки к его продвижению.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

Ваше мнение, важно для нас!
Понравилась статья? Поделитесь.
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.