Как купить бизнес, пошаговая инструкция

Как можно купить бизнес Некоторые предприниматели покупают бизнес, а не начинают с нуля. Поскольку бизнес уже существует, важная информация, которая может повлиять на решения, уже существует, например, уровень продаж, затраты, прибыль и др. Давайте разберем как можно купить бизнес?

 

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

Процесс покупки бизнеса не прост. Фактически, это почти похоже на создание нового предприятия. Покупка бизнеса требует тщательности, как создание бизнес-плана для начала нового бизнеса.

Даже если найти бизнес, соответствующий возможностям, создающий и поддерживающий клиентов, покупателю необходимо провести тщательный анализ, чтобы узнать его реальные достоинства.

1. Бизнес должен соответствовать целям и планам покупателя.

Бизнес, который покупают, должен соответствовать личным и финансовым целям (предпочтительно написанным покупателем в своем бизнес-плане).

Следует разработать «целевой бизнес-профиль», где перечислены конкретные критерии того, что ожидается, и какие характеристики ищутся в идеальном бизнесе.

Так же, как начало нового бизнеса, необходимо определить сумму, которую покупатель готов инвестировать, приемлемый уровень риска, минимальный ожидаемый доход, кто целевой клиент и как он будет достигнут, время, необходимое для обучения управлению бизнесом.

2. Найти потенциальных клиентов для покупки.

  • Нужно найти бизнеса с потенциалом роста и привлекательную отдачу от инвестиций.
  • Можно найти потенциальные возможности, прочитав классическую рекламу, обсудив возможности с бизнес-брокерами и проверив отраслевые источники.
  • Нужно сопротивляться соблазну купить бизнес, который выглядит хорошо, отступить назад и посмотреть на него объективно.

3. Первоначальное введение в бизнес для покупки.

Нужно увидеть продавца или брокера для первоначального введения в бизнес. Они должны предоставить финансовые отчеты, историю, цену и причину продажи.

Это позволит узнать больше о бизнесе, как долго он продается, и какие корректировки финансирования необходимо выполнить.

4. Встреча с заинтересованными сторонами.

Если обнаружится, что представленные материалы адекватны, а бизнес будет успешным, нужно запросить дополнительную информацию.

ПОЗВОНИ ЮРИСТУ
ОН РЕШИТ ТВОИ ВОПРОСЫ БЕСПЛАТНО

Москва, обл 8 (499) 577-00-25 доб. 130
Санкт-Петербург, обл 8 (812) 425-66-30 доб. 130
Федеральный номер 8 (800) 350-84-13 доб. 130

Важно смотреть на бизнес под разными углами.

Запрос на переговоры с поставщиками, клиентами.

5. Внимательно изучить бизнес, включая объект или офис (если есть), чтобы определить, насколько хорошо он управляется и поддерживается.

Для сервисных предприятий, нужно поговорить с сотрудниками и даже с клиентами. Нужно подготовить контрольный список необходимой информации:

  • Полная финансовая отчетность за последние три года или с начала операций.
  • Перечисление всех активов, которые должны быть переданы новому владельцу, включая разбивку по всем запасам на последний отчетный период.
  • Заявление о каких-либо юридических действиях, прошедших или предстоящих против настоящей операции.
  • Копия документов о коммерческой аренде или кредитах.
  • Список всех основных поставщиков.

6. Консультация профессионалов.

При удовлетворительном обследовании всей полученной информации потенциальный покупатель должен посетить:

  • Бухгалтера для дальнейшего толкования финансовой информации.
  • Арендодателя, чтобы узнать о передаче объекта новому владельцу. В случае аренды срок обсуждения должен быть обсужден и, по возможности, пересмотрен в соответствии с намерениями нового владельца. Необходимо провести обзор объекта на месте, чтобы убедиться, что он находится в удовлетворительном состоянии.
  • Представители отрасли, которые в настоящее время продают бизнес для подтверждения продаж и мнения относительно будущего роста бизнеса.

 

7. Как работает бизнес?

Запросить разрешение у продавца, чтобы посмотреть, как все работает.

Покупатель должен понимать бизнес и знать, как он работает. Этот период также позволит определить, есть ли какие-либо потенциальные проблемы, от создания бизнеса, интересов сотрудников, общей жизнеспособности бизнеса. Важно оценить удовлетворенность клиентов.

8. Определить справедливую цену для бизнеса.

Нет общепринятой формулы для определения стоимости бизнеса.

Некоторые из подходов включают подход к балансовой стоимости и капитализации прибыли. Прежде чем представить свое предложение продавцу нужно определить механизмы финансирования. Предъявить предложение в письменной форме продавцу. Обычно на этом этапе проводятся переговоры.

Чем больше информации собрано и проанализировано, тем больше уверенности в деле.

Покупателю нужно использовать лучшие методы убеждения, чтобы указать на ценность предложения и преимущества для продавца, принимающего предложение. Нужно быть готовым уйти, если основное препятствие мешает достижению цели.

9. Юридическая консультация.

Если соглашение достигнуто, нужно обратиться к адвокату, чтобы составить подходящий договор купли-продажи и просмотреть документы по любым залогам против собственности.

Покупатель должен входить в процесс со своим бухгалтером и юристом, имеющим опыт в подобных операциях. Контракт должен зависеть от проверки всех активов для подтверждения того, что представлено.

10. Завершить покупку бизнеса.

Прежде чем подписывать договор купли-продажи, покупатель должен присутствовать при принятии окончательной инвентаризации активов.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

Ваше мнение, важно для нас!
Понравилась статья? Поделитесь.
Блокнот ЮРИСТА
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности