Где взять деньги на развитие бизнеса

как найти деньги на бизнесС потребностью привлечения сторонних вложений в какой-то момент сталкивается каждое предприятие, интенсивно функционирующее в бизнес-сфере. Данная процедура не представляет собой ничего экстраординарного и отнюдь не доказательство того, что у компании проблемы с деньгами. Так давайте разберем как найти деньги на бизнес?

На каких стадиях способно понадобиться привлечение сторонних инвестиций

Потребность в привлечении сторонних инвестиций способна появиться на каждом этапе становления организации. В основном это происходит на стадии startup, когда привлечение денег требуется для претворения в жизнь новой коммерческой идеи и перевода ее в сферу торговли.

Но данная стадия самая сложная в плане получения средств, поскольку мало вкладчиков рискнет направить инвестиции лишь в замысел, без финансовой базы.

На следующей стадии становления фирмы, когда коммерческий замысел выразился в определенной материальной форме и есть финансовые вычисления потребность в привлечении внешних вложений по-прежнему остается. Причем вероятность отыскать спонсора здесь гораздо выше.

На следующей стадии, когда фирма воплотила идею в материальную форму и уже торгует им, ей будут необходимы дополнительные денежные вливания для градации коммерческой деятельности.

Определенными случаями, когда компании может потребоваться спонсорская помощь, считаются:

  1. обеспечение текущих нужд коммерческой деятельности (спонсирование капитала, находящегося в обороте, погашение задолженности);
  2. расширение (усовершенствование) имеющегося оборудования;
  3. исправление тяжелого денежного положения в фирме;
  4. приобретение иных коммерческих предприятий.

Кто может быть возможным спонсором?

Чтобы верно подобрать спонсора необходимо осознавать его цели вложения в постороннюю фирму.

Имеется ряд критериев деления вкладчиков.

По профессиональной степени и добросовестности намерений вкладчики подразделяются на 3 категории:

  • специалисты (физические и юридические лица ( признаки юридического лица тут )), обладающие особыми знаниями в области вложения средств;
  • подходят к вкладам профессионально;
  • самая надежная категория вкладчиков);
  • любители (большие либо маленькие нефинансовые организации (что такое МФО тут) и люди, не обладающие четкими параметрами принятия решения по вкладам и надзора за их результативностью;
  • вклады не являются их главным направлением работы);
  • «мародеры» (вкладчики с ненадежными целями; производят приобретение акций через финансовую несостоятельность с последующим изъятием активов фирмы).

По приоритетам вкладов:

  • тактические вкладчики (нацелены на создание инвестиционно-заманчивой коммерческой деятельности; предпочитают инвестировать средства в большие, благополучно развивающиеся фирмы либо проекты);
  • портфельные (денежные) вкладчики (особое внимание уделяют перспективам увеличения цены коммерческой деятельности либо комплектов акций);
  • венчурные вкладчики (вкладывают средства в особо рискованные проекты, внедрение новой услуги либо продукции в изготовление;
  • специализируются на вложениях в небольшие, но перспективные предприятия).

По отношению к рискованности вложений:

  • консервативные (не любят рисковать и инвестируют лишь в надежные проекты);
  • умеренные (идут на риск, но не увлекаются этим);
  • агрессивные (отличаются авантюризмом в инвестициях).

Виды и способы привлечения инвестиций

Подбор варианта привлечения кредитных средств определяется большим количеством параметров (величина фирмы, шансы на возвращение инвестированного капитала, присутствие активов для обеспечения).

В настоящее время есть 2 главных категории привлечения кредитных денег. Любая из категорий, соответственно, включает ряд главных инструментов, посредством которых производится спонсирование.

Инструментами являются:

  • заемные средства,
  • займ в финансовой организации (бывает разных видов),
  • коммерческое кредитование (разновидности: авансовый платеж, отсрочка, рассрочка и предоплата),
  • факторинг,
  • банковская гарантия,
  • выпуск ценных бумаг (облигаций или акций),
  • залог активов,
  • паевые деньги,
  • прямые вложения.

Методы оценивания заманчивости бизнеса как объекта финансовых вливаний

Для выявления перспективности компании в качестве объекта вложения, у вкладчиков есть большое количество способов.

Среди них основными являются 3:

  1. рыночный,
  2. бухгалтерский,
  3. объединенный (комбинированный).

Первый базируется на мониторинге открытых сведений о компании, но использовать его можно лишь по отношению к тем фирмам, которые поместили акции на фондовой торговой площадке.

Второй предполагает изучение внутренних сведений (цена чистых активов, доход за вычетом всех расходов, финансовый оборот предприятия и проч.) и применяет стандартные алгоритмы изучения работы организации.

Наконец, последний объединяет оценивание открытых и внутренних итогов и считается наименее субъективным в плане достоверности итогов анализа положения компании.

Осуществление внутреннего аудита

Для улучшения шансов на позитивное решение от вкладчиков не следует ждать их деятельности по оцениванию перспективности предприятия.

Желательно самостоятельно осуществить проверку.

В первую очередь, речь идет об аудите. Его задача – узнать реальное положение дел на фирме и при необходимости откорректировать ошибки и улучшить ее благонадежность и перспективность. Это будет сделано на базе оценки чистой прибыли и сравнительного метода.

По итогам будет составлен детальный отчет с характеристикой итогов.

Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

АУДИОВЕРСИЯ СТАТЬИ 

Ваше мнение, важно для нас!
Понравилась статья? Поделитесь.
Блокнот ЮРИСТА
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности