Вы знаете, кто ваш лучший конкурент? И если да, то это потому, что вы думаете, что знаете, или потому, что ваши идеальные клиенты видят ваш бизнес именно так? Конкуренты это кто: что знать о конкурентах? Клиенты воспринимают различия между конкурентами, и вам нужно знать, о восприятие своих клиентов о вас и ваших конкурентах.
Таким образом, вы сможете выделить положительные моменты в своем маркетинге и искать способы преодоления как воспринимаемых, так и реальных конкурентов.
Любой владелец бизнеса хочет иметь четкое представление о своих конкурентах. Но при этом, в будущем также необходимо оставаться впереди своих конкурентов.
Именно поэтому начните создавать файлы на каждого из своих конкурентов. Ищите различные изменения, которые предоставят вам возможность или укажут на угрозу для вашего бизнеса.
Вы можете начать разбивать своих конкурентов по категориям. Кто сопоставим с вами в услугах, качестве обслуживания и цене? Это ваши самые прямые конкуренты.
Определите пять или десять лучших конкурентов.
Не забывайте о своих косвенных конкурентах. Эти компании, которые не предлагают ту же услугу, что и вы, но ваши идеальные клиенты увидят в их рекламных предложениях альтернативу вам. Например, два кинотеатра, показывающих одни и те же фильмы, являются прямыми конкурентами. Тем не менее для потребителей, ищущих развлечения, косвенными конкурентами в кинотеатре могут быть живые выступления, спортивные мероприятия, тематические парки и ночные клубы.
Вот несколько вопросов, которые следует учитывать при анализе своих конкурентов:
- Какие услуги они предлагают?
- На чем именно они акцентируют свое внимание?
Если ваша ниша может быть разделена на категории (например, начинающие, промежуточные и экспертные), то на какую группу сосредоточены ваши конкуренты? Можете ли вы выгодно ориентироваться на группы клиентов, которых нет у других компаний? - Какое преимущество они предлагают? Не пытайтесь дублировать преимущества своих конкурентов, если вы не сможете сделать это лучше.
- Какое основное сообщение, которое они связывают в своих маркетинговых материалах? Как они позиционируют себя?
- Какова их репутация или имидж в отрасли? Например, если это большая компания с миллионными бюджетами, то сможете ли вы стать той небольшой компанией, способной опередить гиганта отрасли?
Создайте список своих любимых предприятий.
Спросите себя, почему вы выбираете именно их, а не другие компании.
Их предложение?
Качество обслуживания?
Надежность?
Цены?
Как они позиционируются на рынке по сравнению с конкурентами?
Что вы можете узнать из этих предприятий, которые вы можете применить к своей собственной компании?
Теперь подумайте о предприятиях, с которыми вы больше никогда не будете заниматься бизнесом.
Что заставило вас так себя чувствовать?
Что вы можете извлечь из этого опыта и применить к своему бизнесу?
Вы пытаетесь найти окно для своего бизнеса в умах своих клиентов. Изучите сайты своих конкурентов, пресс-релизы, статьи и другие рекламные презентации, чтобы определить, как они позиционируют свой бизнес с клиентами.
Вопросы, касающиеся ваших конкурентов:
- В чем именно преуспевают ваши конкуренты?
- Какие у них плюсы? Предоставляют ли они гарантии? Сильные предложения? Являются ли они финансово сильнее вас?
- Какие сегменты, потребности или возможности в вашей нише игнорируются?
- Что они делают хуже, чем вы?
- Почему клиенты любят обращаться именно к ним?
- Почему бывшие клиенты больше к ним не возвращаются?
- Что вы можете почерпнуть от них?
- Что вы можете сделать лучше, чем они?
- Они делают что-нибудь, что может отнять у вас дело?
- Какие тенденции или изменения могут создать для вас возможность?
- Как ваши конкуренты оценивают свои услуги? Как сравниваются цены? Если вы взимаете большую сумму за те же услуги, можете ли вы продемонстрировать за что именно клиенты должны переплачивать? Если вы просите меньшую сумму чем конкуренты, то сможете ли вы доказать что ваши услуги также эффективны как и у конкурентов?
- Какие недостатки у них есть?
Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!